Музыкальный зал

Спортивный зал

Комната психологической разгрузки

Комната психологической разгрузки

Организация питания

Материально техническая база

Мат.тех.база

10 — ти дневное меню 2022 (1-3) и(3-7)

План по гигиеническому воспитанию 2020-2021 г

Положение об организации питания

Об условиях питания

Скачать

Условия доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

В каждой группе имеется ноутбук с выходом в интернет через Wi-Fi; в методическом кабинете два компьютера с входом в интернет; так же имеется  интерактивная доска. 

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Детский сад № 236 ОАО «РЖД» имеет одно отдельно стоящее здание. Для маломобильных групп в детском саду не могут быть созданы специальные условия. Типовой проект зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Имеется два отдельных входа в здание через главные входы, оборудованы   два домофона при входе. Здание оснащено системой противопожарной и охранной сигнализациями и световым табло «Выход», системой видеонаблюдения. Территория детского сада имеет твердое покрытие.  Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

В учреждении оборудовано 2 группы оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для лицами с ОВЗ.

В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, туалетная (в том числе и совмещенная с умывальной). В групповых созданы  условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным  миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей. Есть психологическая комната оснащена демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточным материалом, приспособленных для использования лицами с ОВЗ.

В детском саду нет педагога-психолога. Все функции выполняют воспитатели.

Для этих занятий функционирует психологическая комната, в которой есть фибр оптический душ для зрительной стимуляции и релаксации, световые столы с песком для игровой терапии, развития воображения, тактильной и зрительной стимуляции. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, релаксационное оборудование.

Сведения о наличии библиотек

Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Методический кабинет оборудован всем необходимым для обеспечения воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками: нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; современные программы и технологии дошкольного образования; методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками; обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей; библиотека методической литературы.

Сведения о наличии объектов спорта

На территории имеются оборудованные спортивные объекты: спортивная площадка, спортивный комплекс, где проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия, спортивные соревнования, развлечения и досуги.

В помещении детского сада имеется оборудованный спортивный зал для физкультурно-оздоровительных мероприятий.

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудованы физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, образовательная деятельность, физкультурные досуги, праздники и развлечения, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование — гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, тренажеры, батут, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь — мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, шнуры, скакалки, гантели, следовые и массажные дорожки и др.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).

Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера и др.);

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные и др.)

Спортивное оборудование

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание

При входе в здание установлены два домофона.

Сведения об условиях питания воспитанников

Дети обеспечиваются полноценным 5-ти разовым питанием (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин), рацион утвержден заведующим.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется по причине отсутствия среди контингента воспитанников инвалидов и лиц с ОВЗ.

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников     

В детском саду создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе лиц с ОВЗ.

В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, в том числе лиц с ОВЗ.                      

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников:

— интерактивные панели и доски с комплектом программного обеспечения;

— мультимедийные установки (проектор, экран, ноутбуки);

— музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);

— магнитофоны (в каждой возрастной группе);

В учебном процессе используются компьютеры с комплектом развивающих и обучающих игровых программ.  Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду имеется доступ к сети «Интернет».  Информационные системам и информационно-телекоммуникационным сети доступны для педагогов и администрации.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Дети с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Сайт сопровождается ИП Пономаренко Дмитрий Александрович (Центр новых технологий и инноваций)